Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, стала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Retail Planning, Q1 2020.
В нем оценивались решения для планирования жизненного цикла розничных торговых сетей. Составители рейтинга отметили, что инструменты SAS успешно справляются с самыми сложными задачами по оптимизации товарных запасов, составлению ассортимента и управлению совокупным спросом.
Оптимальное планирование ассортимента, поставок, а также ценообразование жизненно важны для любого ритейлера. И затоваривание, и дефицит приводят к убыткам, поскольку первое влечет дополнительные расходы на складирование и списание просроченных товаров, а второе означает упущенную прибыль.
Спланировать жизненный цикл даже небольшой розничной сети в ручном режиме в современных реалиях невозможно, и Forrester отобрал и сравнил 12 решений ведущих поставщиков, чтобы увидеть их сильные стороны. Эти инструменты оценивались по 12 критериям, которые подразделялись на три категории: «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке».
Аналитические решения SAS для ритейла получили максимальный балл в категории «стратегия» по всем параметрам. Forrester высоко оценил концепцию разработок SAS, а также дорожную карту развития решения и ее инновационность. Кроме того, инструменты SAS удостоились высшей оценки по таким показателям, как характеристики приложений, гибкое продвижение продукта, возможность учитывать большое число SKU при широком ассортименте товара, а также заметный охват потребителей.
В отчете подчеркивается, что решения SAS лучше всего подходят для крупных ритейлеров, которые ценят безопасность и заинтересованы в инструментах на основе проверенной платформы, способных встраиваться в существующую инфраструктуру.
«Аналитические инструменты SAS дают ритейлерам возможность синхронизировать маркетинговые стратегии, модели продаж и цепочки поставок, чтобы удовлетворить запросы покупателей и сохранить их лояльность, – говорит Дмитрий Ларин, руководитель направления Retail & CPG, SAS NEMEA. – Кроме того, такие современные решения позволяют торговым сетям работать с опережением и оперативно перестраивать свои процессы при изменении покупательских трендов. Они способны предсказать спрос и спланировать жизненный цикл сети в долгосрочной перспективе. Ритейлеры, которые стремятся к высокой рентабельности инвестиций, убедились в том, что решения на основе специализированных аналитических моделей в самом ближайшем будущем станут обязательным требованием для успешного розничного бизнеса».
О компании
Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Сегодня в ее офисах по всему миру работают около 14 тысяч сотрудников. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 92 компании из первой сотни лидеров, включенных в список FORTUNE Global 500.
В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Компания предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются 10 крупнейших российских банков, 9 страховых компаний, РЖД, лидеры розничной торговли, государственные организации, агрохолдинги, крупнейшие компании телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.